Электронные обращения – диалог между гражданами и пограничниками
09.12.2024
На сегодняшний день самым доступным и удобным способом получить ответы на все вопросы, в том числе связанные с пересечением государственной границы и деятельностью органов пограничной службы, является подача электронного обращения. Главное преимущество – это возможность получить обратную связь, не выходя из дома. Кроме того, система позволяет отслеживать, на какой стадии рассмотрения находится обращение, статус рассмотрения, а при необходимости позволяет его отозвать.
Электронные обращения подаются в органы пограничной службы только посредством системы учета и обработки обращений в сети интернет по адресу обращения.бел. Доступ к системе для заявителя бесплатный. Чтобы подать электронное обращение, необходимо пройти электронную регистрацию по форме и изложить обращение на белорусском или русском языке. При этом большинство требуемой к заполнению информации отображается автоматически, а «выпадающие» списки при поиске облегчают задачу.
Электронные обращения физических лиц должны содержать:
— фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
— изложение сути обращения.
Электронные обращения юридических лиц должны содержать:
— полное наименование юридического лица и его место нахождения;
— фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
— изложение сути обращения.
О чем следует знать при подаче электронного обращения?
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться документы в электронном виде, подтверждающие их полномочия.
Суть электронного обращения не может излагаться посредством ссылок на интернет-ресурсы. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
При несоблюдении указанных требований электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу.
Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются посредством системы учета и обработки обращений.
На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случае, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ.
Если поступающие обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения могут размещаться на официальном сайте Госпогранкомитета gpk.gov.by без направления ответов (уведомлений) заявителям.
Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного или электронного заявления.