Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать

Владимир Караник: «Эффективность прямых линий нужно оценивать не по количеству звонков, а по количеству решенных вопросов»

20.11.2024
Владимир Караник: «Эффективность прямых линий нужно оценивать не по количеству звонков, а по количеству решенных вопросов»
   На этом акцентировал внимание председатель облисполкома Владимир Караник в ходе прямой телефонной линии в Берестовицком райисполкоме.
   – Сегодня любой человек имеет право не только вести диалог с властью, но и должен быть ею услышан. Потому что слышать людей и говорить с ними — прямая обязанность власти. Анализируя телефонные обращения, власти могут выделить болевые точки региона, проследить особенности происходящих процессов и выявить направления, на которых нужно сконцентрировать усилия. В то же время людям предоставлена уникальная возможность напрямую влиять на выработку тех или иных решений, принимаемых местными органами власти, – отметил Владимир Караник.
   Звонки на сегодняшнюю прямую телефонную линиюпоступили из Берестовицы, а также из Ивьевского района, Гродно и даже из Минска. Вопросы касались широкого спектра сфер: земельных отношений, соцобслуживания, перепрофилирования детских дошкольных учреждений, реконструкции социальных объектов. Была затронута и тема обновления Дома культуры в Берестовице. По словам Владимира Караника, этот объект может быть включен в областную инвестиционную программу на будущий год, что позволит сделать его комфортным для работы и проведения районных мероприятий.
   Среди позвонивших были и постоянные жалобщики, которые звонят на все прямые линии; для них важнее дозвониться, чем конструктивно решить вопрос.
   – Некоторые граждане предпочитают по одной и той же проблеме обращаться сразу в несколько инстанций и, не дожидаясь ответа, с этим же вопросом звонят на прямую линию. Если работа по поднятой проблеме ведется и для ее решения требуется некоторое время, то дополнительный звонок на прямую линию не ускоряет принятие мер и в то же время препятствует возможности дозвониться гражданам с животрепещущими вопросами, которые тоже надо решать, – подчеркнул Владимир Караник.
   В ходе прямой телефонной линии были также высказаны и добрые слова, в том числе в адрес работников ЖКХ и врачей.

Гродненская правда
© Ошмянский районный исполнительный комитет, 2024.