Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Ошмянский районный исполнительный комитет
Главная / Новости / Новости района
06.10.2023

Александр Садовничий провел в Ошмянах прием граждан и прямую линию

Первый заместитель председателя Комитета государственного контроля Гродненской области Александр Михайлович Садовничий провел в Ошмянах прием граждан и прямую телефонную линию. Наболевший вопрос привел на прием жительницу агрогородка Жупраны. Из-за межличностного конфликта с соседкой ее семья осталась без газоснабжения – 7 месяцев назад газ был отключен по причине отсутствия вентиляции. Как оказалось, дымовой, вентиляционный канал был нарушен во время ремонта кровли, который в свое время проводила соседка со второго этажа. На протяжении нескольких месяцев соседка всячески препятствовала восстановлению вентиляционного канала. И даже судебное решение не вразумило пенсионерку. Меж тем, суд постановил, что ей необходимо выполнить работы по оборудованию дымовых, вентиляционных каналов. Срок исполнения судебного решения на днях истекает, а воз и ныне там. Поторапливает и отопительный период, а потому к решению вопроса подключились местные органы власти. Председатель Ошмянского райисполкома Владислав Гершгорин обозначил возможные варианты выхода из ситуации в рамках закона. Ведь очевидно, что самое важное – оперативно восстановить газоснабжение в квартире заявительницы. — Все, что можно предпринять в рамках законодательства, государство сделает, — отметил первый заместитель председателя Комитета государственного контроля Гродненской области Александр Садовничий. – Все – начиная от районного исполнительного комитета и заканчивая газоснабжающей организацией — нацелены на то, чтобы помочь исправить ситуацию. Александр Садовничий нацелил также учиться находить компромиссы, выстраивая взаимоотношения с соседями. Тогда вопросы, которые можно решать спокойно, не придется выносить на уровень судебной и исполнительной власти.