Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Ошмянский районный исполнительный комитет
Главная / Новости / Новости района
21.12.2022

 Гольшанский крахмальный завод стал обладателем республиканской премии «Лидер потребительского рынка — 2022»

ОАО «Гольшанский крахмальный завод» в очередной раз стал обладателем  республиканской  премии «Лидер потребительского рынка — 2022». Предприятие удостоено премии Гран-при в номинации  «Картофельный крахмал высшего сорта».   Руководитель предприятия Сергей Чудиловский награжден дипломом «Лидер управления» за высокий профессионализм, инновационный подход к организации производства и эффективное управление персоналом. Церемония награждения прошла в Минске в торжественной обстановке. Среди белорусских предприятий, успешно работающих в различных сферах, коллектив нашего  предприятия занимает достойное место. Высокую оценку качества продукции предприятие подтверждает ежегодно. Сергей Чудиловский, директор ОАО «Гольшанский крахмальный завод», поделился впечатлениями: — Восьмой год проходит подведение итогов работы и церемония награждения лучших представителей отечественного бизнеса. 43 белорусские предприятия, работающие в различных сегментах рынка, получили в общей сложности 127 дипломов в 56 номинациях. Кроме того, руководители и собственники компаний и предприятий отмечены специальными дипломами «Лидер бизнеса» и «Лидер управления». Среди обладателей премий — ОАО «Гольшанский крахмальный завод». Подводя итоги, специалисты подчеркнули безупречную репутацию нашего предприятия, а сам факт получения ежегодных наград — подтверждение положительного имиджа трудового коллектива. Для нас эти награды — результат проделанной всем коллективом большой работы, — подчеркнул он. Безусловно, гольшанский козырь — качество крахмала. Экспорт продукции достиг рекордных результатов — 75 процентов, из которых 64 процента — поставки в Россию. Гольшанцы покорили россиян высоким качеством продукции. Основные клиенты — мясокомбинаты. — Тем не менее — рассказывает Сергей Чудиловский, — мы диверсифицируем поставки, ищем другие варианты как в Беларуси, так и вне ее. Второе направление работы  — увеличение сроков переработки крахмала, что позволяет уйти от сезонности работ. Благодаря слаженности работы мы добились увеличения объемов выпуска, который достиг 3070 тонн. Это предельные мощности: чтобы производить больше, необходимо модернизироваться, — пояснил он. В новый трудовой год коллектив вступает с оптимизмом и уверенными планами —  предстоит не только их выполнить, но и взять новые вершины.