25.07.2025
Служба «одно окно» подвела итоги работы за I полугодие
Службой «одно окно» Ошмянского райисполкома подведены итоги работы за I полугодие 2025 года. В сравнении с аналогичным периодом прошедшего года наблюдается рост поданных заявлений – 2190. Это на 71 больше, чем в прошлом году. Прием заявлений осуществляется тремя специалистами по 145 административным процедурам по заявлениям граждан и 71 процедуре в отношении субъектов хозяйствования. В рамках осуществления административных процедур работниками службы направлено 2526 запросов в иные организации.
Наиболее часто граждане обращались в службу «одно окно» для осуществления процедур в сфере жилищных правоотношений — 586 обращений. В перечне востребованных также процедуры в сфере труда и социальной защиты — 414, архитектуры и строительства — 373, образования — 226.
Что касается субъектов хозяйствования, то они чаще всего обращались по административным процедурам в сферах торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения и рекламной деятельности, проектирования и строительства, имущественных, жилищных и земельных правоотношений.
Прием заявлений и выдача административных решений по процедурам ведется по экстерриториальному принципу с использованием программного комплекса «Одно окно». Ежедневно специалистами службы оказывается консультативная помощь гражданам по телефону и лично в ходе приема по вопросам, связанным с осуществлением административных процедур.
Для заявителей установлен удобный режим работы службы «одно окно»: без перерыва на обед в понедельник, вторник, четверг, пятницу с 08.00 до 17.00, среду с 08.00 до 20.00. Выходные дни – суббота, воскресенье.
Адрес службы «одно окно»: г. Ошмяны, ул. Советская, д.103, каб. 6. Телефоны для консультаций — 142 (для жителей Ошмянского района), 2-21-31, 2-21-25.